The Balvenie - Vintage Cask - 1978

The Balvenie Vintage Cask 1978

The Balvenie Vintage Cask 1978 — это выбор, сделанный в 2009 году Дэвидом Стюартом и тремя старшими членами Ассоциации британских пчеловодов. Были отобраны две особенные бочки, которые максимально демонстрировали фирменную медовую комплексность The Balvenie.

Бочка 6248 подарила невероятное богатство и чувственность аромата с насыщенной ванили, дуба и мармелада из спелых фруктов. Очень мощный вкус с шелковистой текстурой. При добавлении воды ванильно-дубовые ноты раскрываются с новой силой, появляется пикантность цитрусовых, оттенки сливочной ириски, корицы и мускатного ореха.

Бочка 2705  поражает комплексностью аромата с насыщенными нотами ванили, дуба и апельсина. Затем проявляются оттенки кожи, пчелиного воска и сладкого верескового мёда. Вкус удивительно полнотелый с богатой обволакивающей текстурой. Союз ванили и дуба сопровождается сладостью ячменного сахара. Постепенно появляются оттенки цитрусовых, скошенной травы, полированной кожи и пряный специй для выпечки.

The Balvenie - Vintage Cask - 1978

The Balvenie Vintage Cask 1978

The Balvenie Vintage Cask 1978 was selected in 2009 by David Stewart and three senior members of the British Bee Keepers Association. Two exceptional casks were identified as best exemplifying The Balvenie's signature honeyed complexity.

Cask 6248 is beautifully rich and vibrant on the nose with intense vanilla oakiness and fruity zesty marmalade. The flavours are robust with a luxurious silkiness. On the addition of water, vanilla oak notes are released alongside citrus fruit, creamy butterscotch, nutmeg and cinnamon.

Cask 2705 is rewardingly complex to nose with intense vanilla oakiness and citrus orange. There are hints of soft leather, beeswax and sweet heather honey. To taste, there is full bodied flavour with a rich mouth coating texture. Vanilla and oak deliver barley sugar sweetness. Layers of citrus fruit, fresh cut herbs, polished leather and mixed spice all slowly reveal themselves.